Официальный дилер отопительного оборудования SIME в России
на главную карта сайта написать сообщение
На главную Карта сайта Написать сообщение
 
главная продукция выбираем Sime цены гарантия сервис вопросы - ответы контакты
настенные газовые котлы
напольные газовые котлы
дизельные котлы
комбинированные котлы
конденсационные котлы
котлы на твердом топливе
котлы большой мощности
бойлеры
котловые контроллеры
комплектующие

Пульт дистанционного управления котлом Sime Home Plus

Панель дистанционного управления Sime HOME PLUS представляет собой функциональную и элегантную дополнительную... далее
все новости
Неисправность отопительного котла Sime RMG 70

Неисправность отопительного котла Sime RMG 70

Алексей Николаевич

Вопрос:

Здравствуйте. Перечитал все посты и не нашел подсказку на такой ребус. Имею котел Sime RMG 70 на магистральном газу шесть лет и проблем не было ни одной, да только с началом отопительного этого сезона мой котел начал иметь меня. Суть в том, что он прекрасно включается, но только секунд на 5-7. И встает в аварию. Клянусь с прошлого сезона в котел не залезал, ничего не трогал, и не переделывал в котельной и в разных настройках. Подскажите пожалуйста с чего начать, что я могу предпринять самостоятельно? Я уверен, что с ним радикального ничего произойти не могло. Согласен, что котел исключительной надежности. Вопрос к знатокам: почему котел может так плохо относиться к своей работе в новом сезоне? Спасибо.

Ответ:

Уважаемый Алексей Николаевич, хотим разделить Ваше жизнелюбие, возможно связанное с шестилетней безупречной эксплуатацией нашего котла Sime RMG 70. Буквально сегодня отвечал на подобный вопрос - "что могло произойти?" Отвечу и Вам - все что угодно! Поймите правильно, не имея подробного описания это невозможно. Собственно, Вы тоже хотите получить ЭПИКРИЗ без АНАМНЕЗА? Поясняю: Анамнез — совокупность сведений, получаемых при обследовании путём расспроса самого обследуемого и/или знающих его лиц. Изучение анамнеза, во многом определяет конечную цель — облегчение состояния пациента. Хотя пару советов "знатока" могу дать. Кстати, надо уточнить: а Вы все шесть лет в него не "залезали", точнее не Вы, а мастер по обслуживанию отопительного оборудования? Потому, что один раз в сезон принято, чтобы мастер "залезал" и "трогал" котел. Его необходимо обслуживать как и любой другой агрегат, например автомобиль. Самостоятельно я бы не рекомендовал ничего предпринимать кроме проверки наличия стабильного напряжения в электросети, и нормального давления газа в трубе. Раз уж котел неисправен, вызовите мастера, пусть приедет специалист. Это обойдется в 100-200 евро. Хотите случай из практики? Не понятно что уж было с котлом не так, но человек вызвал не мастера по котлам, а электрика. Тот порекомендовал испольовать стабилизатор сети и успешно установил его. После чего котел бесповоротно отказался работать под любым предлогом. И когда все таки был вызван мастер нашего сервисного центра, выяснилось, что после манипуляций электрика поменялись в доме фаза с нулем. А при подключении котла это крайне важно. Реультат - замена электронного блока управления котла.
Назад в гостевую


отопительное оборудование
© 2009 copyright - Котлы отопления Sime в России
Официальный дилер отопительного оборудования Sime в России
127521, г. Москва, 12-й проезд Марьиной рощи, дом 8, строение 1
Тел.: + 7 (495) 644-66-93, 689-45-56 Форма для связи
разработка
сайта Lites
Яндекс.Метрика